Забронировал 🌎

Помощь

В этом разделе ответы на частые вопросы Туристов и Гостей

После того как вы отправили заявку на бронирование, у вас в личном кабинете в заявке появятся контакты владельца, вы можете позвонить самостоятельно, либо дождаться звонка от арендодателя. Арендодатель может подтвердить бронь или отклонить ваш запрос без звонка вам.

Вы получите уведомление на мобильный телефон и электронную почту, указанные вами при бронировании.

Откройте главную страницу или страницу поиска. Введите название нужного города, период проживания и нажмите на кнопку «Найти». На странице поиска вы можете выбрать фильтры для более точного поиска. Выберите подходящий вариант и отправьте запрос на бронь на странице объявления, нажав кнопку «Забронировать».

В этом разделе ответы на частые вопросы Отельеров

- Зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке: Регистрация владельца жилья
- Подтвердите электронную почту
- Заполните информацию об объекте в личном кабинете. Мой кабинет -> Добавить объект (более подробная инструкция в личном кабинете)
- Менеджер проверить ваш объект, опубликует и напишет об это вам в What's app

- На сайте забронировал.рф можно размещать объявления о посуточной аренде жилых объектов. Объявления о других услугах и товарах не принимаются
- Информация и фотографии, размещенные в объявлении, должны соответствовать фактическому состоянию жилья, его местоположению, без водных знаков других сайтов, хорошего качества, без людей и условиям аренды.
- При создании объявления необходимо выбрать соответствующий условиям аренды тип жилья: гостиница, гостевой дом, пансионат, частный сектор, база отдыха, квартира, апартаменты, комната, дом/коттедж, эллинг. Однако окончательное решение о типе Вашего объекта принимает сотрудник сайта, ориентируясь на стандарты сайта забронировал.рф
- Если жильё сдается в аренду на разных условиях, необходимо разместить объявление в том разделе, который соответствует максимальному количеству номеров определенного типа.
- Цена должна быть актуальной (если цена указана за 2 гостя/сутки, а максимальное количество гостей, например, 4, пропишите это в начале описания номера). Менеджер вправе заблокировать ваше объявление за несоответствие цен.

После того как гость отправил заявку на бронирование через наш сайт, вам поступит письмо на почту и смс сообщение о новом бронирование. Контакты гостя будут доступны в личном кабинете в разделе "бронирования". Вы самостоятельно связываетесь с гостем, уточняете все детали и окончательную цену бронирования. В личном кабинете вы ставите статус договорились с гостем о заселение или нет. Если нет, напишите комментарий по какой причине не состоялось заселение. Гость так же может самостоятельно с вами связаться, после отправки заявки через наш сайт.